Дата публикации последних изменений к Соглашению «16» мая 2023 г.

Соглашение об использовании сервиса

Настоящее соглашение описывает условия, на основании которых предоставляются услуги Сервиса 24xchange.ru (далее - Сервис).

Сторонами данного соглашения являются Сервис и любое физическое лицо, пользующееся услугами Сервиса (далее - Пользователь).

Перед пользованием услугами Сервиса Пользователь обязан прочитать и принять все условия данного соглашения. В противном случае, Пользователь не имеет права пользоваться услугами Сервиса.

Настоящее соглашение расположено для публичного доступа в сети Интернет на странице Сервиса и может быть изменено руководством Сервиса в одностороннем порядке без дополнительного уведомления Пользователя.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом данного соглашения являются услуги по обмену титульных знаков электронных платежных систем, а также иные услуги, описание которых приведено на сайте Сервиса.

2. Порядок оказания услуг

2.1. Сервис предлагает свои услуги круглосуточно без выходных, при этом онлайн-поддержка Пользователей осуществляется в часы работы операторов Сервиса, которые определяются Сервисом на странице "Контакты".

2.2. Вопросы и претензии по заявкам принимаются в течение 48 часов с момента оформления. По истечению 48 часов заявка на обмен считается надлежащим образом выполненной или же не оплаченной Пользователем в зависимости от ее статуса на момент истечения указанного срока.

3. Регламент обмена

3.1. Заказ услуг Сервиса и получение информации о ходе выполнения сделки Пользователем производятся исключительно через сайт Сервиса.

3.2. Курс обмена фиксируется после создания заявки пользователем на срок, указанный на странице с заявкой на обмен.

3.3. Заявки на обмен не оплаченные пользователем за отведенное на оплату время аннулируются.

3.4. Если пользователь оплатил заявку по истечению отведенного для оплаты времени и курс изменился на 2% или более относительно курса заявки на обмен, то сервис производит пересчет курса заявки и суммы к выплате по курсу, действующему на момент поступления транзакции

3.5. Моментом получения оплаты от Пользователя считается:
- для платежной системы Qiwi: зачисление денежных средств на счет Сервиса;
- для банковских карт: зачисление денежных средств на счет Сервиса;
- для BTC: 1 подтверждение;
- для LTC: 3 подтверждения;
- для TRX, USDT (TRC20): 20 подтверждений;
- для ETH, USDT (ERC20): 65 подтверждений;
Если оплата отправлена Пользователем более чем 1 транзакцией/переводом, то сервис может отказать в зачислении таких транзакций/переводов

3.6. Если фактически поступившая сумма криптовалюты отличается от указанной Пользователем в заявке на обмен не более чем на 5% в большую или меньшую сторону, то сервис оставляет за собой право сделать перерасчет суммы выплаты по курсу заявки и сделать выплату Пользователю без предварительных согласований. В ином случае обработка заявки будет приостановлена до обращения пользователя в поддержку Сервиса

3.7. Пользователь обязуется совершать оплату посредством платежной системы Qiwi только со своего кошелька, который был указан при создании заявки на обмен.

3.8. Платежи Qiwi совершенные иным способом (через платежные терминалы, сторонние банки или платежные систмы, баланс мобильных операторов и т.д.) не могут быть зачислены в качестве оплаты по заявке и будут возвращены пользователю после обращения в поддержку Сервиса за вычетом комиссии сервиса 2% и комиссии платежной системы за перевод денежных средств

3.9. Если Сервис не смог автоматически завершить операцию обмена по причине ограничений на счете/кошельке/карте получателя, заявка будет выполнена после обращения Пользователя в поддержку Сервиса

3.10. При наличии ограничений на кошельке/карте пользователя не позволяющей завершить обмен, Пользователь имеет право:
- изменить реквизиты для получения выплаты на реквизиты той же платежной системы (для этого потребуется обратиться в поддержку сервиса с email, указанного в заявке на обмен);
- получить возврат совершенной оплаты в адрес сервиса (возврат выполняется в срок до 24 часов после обращения пользователя в поддержку за вычетом расходов сервиса за отправку транзакции). Расходы сервиса за отправку транзакции включают комиссии майнеров, платежных систем, бирж, платежных шлюзов.

3.11. Сервис оказывает услуги только по обмену, покупке и продаже электронных валют. Сервис не принимает оплату в пользу каких-либо третьих лиц, а также, запрещает обмен на кошельки/счета/адреса, которые не принадлежат пользователю.

3.12. Категорически запрещено использовать Сервис для взаиморасчетов между покупателем и продавцом (заказчиком и исполнителем и т.д.)

3.13. Сервис оказывает услуги только физ. лицам. Переводы с/на карты юридических лиц и ИП строго запрещены. Возврат по таким переводам будет возможен только через оспаривание операции через ваш банк

4. AML и KYT

Политика AML/KYT направлена на идентификацию пользователя сделки и проверку легальности средств в случае, когда есть разумные подозрения в том, что пользователь использует обменную платформу в незаконных целях.

Такие подозрения могут возникнуть, если на основании проведенной оценки действия пользователя могут быть квалифицированы как отмывание или попытка отмывания цифровых активов полученных неправомерным путем или средства имеют откровенно криминальное происхождение. Для этих целей, сервис вправе использовать любую законную информацию, сторонние средства анализа происхождения цифровых активов, собственные разработки скоринговой системы.

Для криптовалют и токенов высокорисковыми считаются транзакции по которым, в соответствии с аналитикой сервиса CrystalBlockchain, суммарный риск равен или превышает 70% или значительная доля этого риска приходится на категории Darknet Marketplace, Darknet Service, Illegal Service, Fraudulent Exchange, Mixing Service, Ransom, Scam, Stolen Coins, Terrorism financing, Child exploitation, Sanctions

Верификация банковской карты не является обязательной. Но, в случае возникновения подозрений, Сервис имеет право приостановить обмен и потребовать от пользователя любую информацию, подтверждающую правомерность владения банковской картой.

В этом случае обменный сервис оставляет за собой право:

4.1. Требовать от пользователя предоставить дополнительную информацию, раскрывающую происхождение цифровых активов и/или подтверждение того, что эти активы не были получены преступным путем;

4.2. Требовать от пользователя документы, подтверждающие личность, физическое существование, адрес регистрации, платежеспособность;

4.3. Удерживать средства пользователя до полного расследования инцидента;

4.4. Заблокировать любые операции связанные с пользователем, отказать пользователю в обмене;

4.5. Осуществлять возврат цифровых/фиатных активов только на реквизиты, с которых перевод был осуществлен

4.6. Передать по запросу в контролирующие финансовую деятельность и/или правоохранительные органы всю имеющуюся по инциденту информацию и документы;

4.7. Сервис оставляет за собой право не раскрывать информацию о способах и результатах проверки;

5. Налогообложение

5.1. Сервис не является налоговым агентом для Пользователя и не будет уведомлять пользователя относительно его налоговых издержек. Пользователь обязуется самостоятельно выплачивать все налоги, требуемые согласно налогового законодательства места его проживания.

6. Гарантии и ответственность сторон

6.1. Сервис предоставляет свои услуги на условиях «как есть» как они описаны на страницах сайта Сервиса и не предлагает никаких дополнительных гарантий.

6.2. Сервис гарантирует исполнение обязательств перед Пользователем только в пределах сумм, вверенных Сервису Пользователем для осуществления операции.

6.3. Сервис приложит все усилия, но не гарантирует, что его услуги будут доступны круглосуточно и ежедневно. Сервис не несет никакой ответственности за убытки, неполученную прибыль и иные издержки Пользователя, возникшие в результате невозможности получения доступа к сайту и услугам Сервиса.

6.4. Сервис не несет никакой ответственности за убытки, неполученную прибыль и иные издержки Пользователя, явившиеся результатом задержек, ошибок или сбоев в проведении банковских платежей или электронных переводов.

6.5. Сервис не несет никакой ответственности за убытки, неполученную прибыль и иные издержки Пользователя, явившиеся результатом ошибочных ожиданий Пользователя в отношении тарифных ставок Сервиса, прибыльности транзакций и иных субъективных факторов.

6.6. Пользователь гарантирует, что является владельцем или имеет правомочные основания для распоряжения суммами, использующимися в его транзакциях.

6.7 Сервис не взимает никаких дополнительных комиссий или сборов с Пользователя, помимо указанных явно в интерфейсе сайта Сервиса

7. Форс-мажор

7.1. Ни Пользователь, ни Сервис не будут ответственны друг перед другом за задержки или неисполнение своих обязательств, являющихся результатом возникновения обстоятельств непреодолимой силы, включая стихийные бедствия, пожар, наводнение, террористические акты, смены власти, гражданские волнения, а также не функционирования Платежных систем, систем энергоснабжения, сетей связи и поставщиков Интернет-услуг.

7.2. В случае возникновения ошибки при выплате обмена Клиент получит уведомление в статусе заявки на странице обмена.


Создание заявки на обмен подтверждает согласие Пользователя со всеми пунктами соглашения об использовании сервиса